380-73-72

Печать флаеров

В распоряжении современного рекламодателя существует широкий ассортимент самых разнообразных средств. Среди них особое место занимает полиграфическая продукция и, в частности, флаеры – грамотно оформленные листы бумаги, содержащие информацию, представляющую интерес для целевой аудитории.

Если речь идет о скидках и акциях, новых торговых точках и свежих предложениях, то напечатать флаеры – это более рационально, чем прокрутить несколько раз ролик по телевидению или опубликовать объявление в печатных СМИ. Распространение флаеров дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных потребителей товаров или услуг. Кроме того, данная рекламная акция, даже если и носит разовый характер, сохраняет свою эффективность длительное время.

Печать флаеров и их распространение – это идеальный способ позволить представителям целевой аудитории внимательно ознакомиться с актуальной информацией в самом доступном виде. В метро или зале ожидания, в кафе или общественном транспорте изучить флаер есть возможность у каждого, поэтому именно там наиболее часто можно встретить эти красочные листки с яркими буквами, цифрами, телефонами и адресами.

Рекламодателям выгодно заказывать крупные тиражи, поскольку в целом печать флаеров обходится дешевле, чем любой другой вид рекламной деятельности, требующий массовой вовлеченности потенциальных клиентов и покупателей. Важной составляющей удачной кампании является также дизайн флаеров, который должен соответствовать его содержанию и отвечать вкусам и интересам тех, кому эта информация адресована.

В зависимости от бюджета заказчика, сроков исполнения и объемов тиража, печать флаера может быть офсетной, или цифровой, или выполненной по принципу ризографии. Последний способ отлично подходит тем, кому требуется получить пачку более-менее приличных флаеров быстро и дешево. Офсетная печать требует нескольких дней и сравнительно невысокой платы. Цифровая печать – самая дорогая, поскольку позволяет за час-полтора получить несколько тысяч качественных листовок.